В этот день мы получили две хорошие новости:
1. Не смотря на прогнозы, нас обошёл стороной дождь.
2. За день до тренировки на штурманскую машину Святослав Толченов установил бортовую электросеть: аккумулятор, стартер и систему питания звукового устройства. Теперь не приходится таскать оборудование на себе через весь город и тратить каждый раз драгоценное время на его монтаж. О проблеме внезапного отключения звука на трассе можно забыть. А возможность одним поворотом ключа заводить штурманскую машину ускоряет процесс ещё сильнее.
Выехали следующим составом: Борис Вишняков, Павел Дрёмин, Владислав Буяльский (пилоты), Николай Никифоров (штурман), Андрей Заяц (штурман-стажёр), братья Артём и Кирилл из Ярославля, Лиза (волонтёр — хронометраж заездов).
Львиная доля времени была посвящена ребятам из Ярославля, которые буквально спасли нас от часто тормозящих служб такси, взяв на борт своего микроавтобуса. За что им, конечно же, огромное спасибо. Задача была простой: дать попробовать новичку пройти трек от старта до финиша, объяснить и показать его брату, что такое работа штурмана. В силу того, что по времени они были несколько ограничены, получился только первый проезд — естественно, вышло не очень быстро, но от начала и до конца, практически без встреч с бортами трассы. Брат Артёма штурманского опыта пока не получил, но всё ещё впереди.
Что касается остальных. Количество кругов получилось разным, поэтому, помимо чистого времени за несколько кругов, будем использовать среднее арифметическое за один круг.
Вишняков/Никифоров — 4 круга, 5 минут 34 секунды, 1 минута 23 секунды за круг в среднем.
Дрёмин/Никифоров — 3 круга, 4 минуты 51 секунды, 1 минута 27 секунд за круг в среднем.
Буяльский/Никифоров — 5 кругов, 7 минут 47 секунд, 1 минута 47 секунд за круг в среднем.
Буяльский/Никифоров — 5 кругов, 7 минут 22 секунды, 1 минута 42 секунды за круг в среднем.
Под конец, когда все остальные участники уехали, первый пилот и первый штурман решили провести тест на выносливость, и в оставшееся время устроили один заезд на 10 кругов. Они были пройдены без перерывов, в конце заезда никто не чувствовал усталость. День явно удался. Рано или поздно мы решим проблему таксистов, чтобы не терять драгоценного времени. И мы над этим работаем.
P.S. В процессе тренировки было сделано гораздо больше удачных кадров, чем в этом отчёте. Мы обязательно опубликуем их после того, как наш город войдёт в прежний режим.
Аналогичный отчёт лежит в нашей группе здесь.